четверг, 10 января 2008 г.

Даещь Новый Коммутатор !

10е января. 13й день без интернета.

Порадовал Дмитрий из техподдержки (532-111) - примерно в 17.00

...а!!! вы оставляли заявку, что у вас медленно работает интернет?

(про себя) - да, бля! медленнее некуда...

с 28го декабря - не работает вообще! - грю

- минутку подождите! (хуле они вообще каждый раз про эти минутки просят? я тоже не понимал... ща догадался - там генератор случайных ответов - динамо стоит)

... у вас сломался коммутатор!!! бригады работают!!! сегодня починят!!!

Спасибо, Дмитрий, эт теперь у меня будет коммутируемый доступ? бугага

Гораздо честнее была девочка Маша, которой я звонил сегодня днем - сегодня починят, говорит Мария
- так мне это говорю каждый день с 28 декабря начиная ваши коллеги обещают
- ну значит возникли непредвиденные трудности, отвечает Мария
- трудности в виде новогодних праздников, спрашиваю?
- видимо да!


- а чтож говорю ваши коллеги каждый день обещают "сегодня"?
- ну у нас так в компьютере написано!
- сегодня в смысле дата или слово?
- слово!
Вообщето говоря звонить в техподдержку и каждый день выслушивать про "починим сегодня" стало чем то вроде хобби...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Это не только твое хобби)) мое тоже... А отвечают они одно и то же.. достало..