четверг, 10 января 2008 г.

Претензия

В середине декабря у меня шесть дней небыло инета. Девочки из абонотдела неоднократно по телефону говорили что сделают пересчет если больше трех дней, чтоб приезжали писали "заявление".

Они ЛГАЛИ.

Когда приехал - сказали фиг вам - 14 дней не прошло...

чтож, вот это мы и выясним...

Итак, 28го декабря ценным письмом с описью вложения (млин, письмо обошлось почти столько же сколько я с этого телекома требую, но тут не в деньгах дело) была отправлена вот такая бумага:

Директору

ЗАО "Элсвязь-Волгоград"

Горбанову Николаю Павловичу

От ....

проживающего

....

П Р Е Т Е Н З И Я

25.06.2006 года я заключил с ЗАО «Элсвязь-Волгоград» договор №216256 на подключение меня к сети интернет, и в оговоренные в договоре сроки стал абонентом ЗАО «Элсвязь-Волгоград».

Начиная с 01.11.2007 года мной по вышеуказанному договору был выбран безлимитный тарифный план «Актив 64» по цене 499 рублей в месяц.

В декабре 2007 года я неоднократно и продолжительное время не мог пользоваться предоставляемыми по вышеуказанному услугами доступа в интернет, например в период с 12 декабря по 17 декабря включительно – 6 дней.

Сотрудники абонентского отдела и службы технической поддержки неоднократно заверяли меня по телефону что если продолжительность неработоспособности оборудования вашей компании составит более трех суток, можно будет «подъехать в абонентский отдел, написать заявление и вам сделают перерасчет».

27 декабря 2007 года я приехал в абонентский отдел ЗАО «Элсвязь-Волгоград» где ваши сотрудники заявили мне, что «читайте договор, там сказано, что должно было пройти 14 дней, пока не работал интернет» и, соответственно, никакого перерасчета в отношении меня производиться не будет.

Вне зависимости от того, что сказано в договоре №216256 от 25.06.2006 года, который был заключен со мной, в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей я требую соразмерного уменьшения стоимости безлимитного тарифного плана «Актив 64» в декабре 2007 года по моему договору из расчета 16 руб 10 коп в сутки или 96 рублей 58 копеек – шесть суток неоказания услуги по доступу в интернет в период с 12го по 17е декабря 2007 года включительно.

Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок (статья 31 Закона о защите прав потребителей) и сообщить результат. В случае, если Вы не удовлетворите мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд.

Так же обращаю Ваше внимание на то, что по совету сотрудниц абонентского отдела ЗАО «Элсвязь-Волгоград» договор будет досконально изучен мной на предмет соответствия действующему законодательству, и положения, не соответствующие оному, будут обжалованы в судебном порядке.

27.12.2007 года

Ждем 10 рабочих дней... или не ждем? ща... перечитаю закон, какие там дни имеются ввиду... если календарные - то давно пора. Праздники закончились, работа начинается.

Комментариев нет: